Мишель Уильямс и Спайк Джонзи с каждым разом доказывают папарацци: между ними все серьезно! Парочку время от времени ловят вместе - в кафе, на улицах, в магазинах. Мишель и Спайк уже перестали скрывать свои чувства - держатся за руку и могут прилюдно поцеловаться.
Напомним, Мишель и Спайк познакомились на пробах фильма “Where the Wild Things Are”, а встречаться стали чуть позже, когда Мишель досталась роль в фильме “Синекдоха, Нью-Йорк”, который Джонзи продюсировал. Все это произошло уже после того, как Мишель рассталась с Хитом Леджером - и потом именно Спайк помогал актрисе прийти в себя после смерти Хита.
“Их дочь Матильда для Мишель - все, - расскаызвает друг девушки. - У Спайка нет своих детей, но он очень хорошо общается и с Матильдой, и с Мишель. Он не давит на Мишель, не заставляет ее все время быть рядом - он просто хочет любит и поддерживать ее во всем. Терпение Спайка и забота о Матильде дали возможность Мишель посмотреть на него другими глазами. Теперь они почти все время проводят вместе”.
По словам этого друга, Мишель любит Спайка за его чувство юмора и талант, а емув Мишель нарвится ее мягкость и женственность, а также то, какая она хорошая мать для Матильды. Что ж - дай бог им счастья!
Вторая статья:
Мишель Уильямс и режиссер Спайк Джонзи вместе с дочкой Мишель Матильдой прилетели на днях на отдых в штат Орегон. Похоже, пара уже и не пытается скрыть тот факт, что между ними что-то есть. Мишель, как говорят, после долгих месяцев уныния позволила себе улыбнуться. Неназванный источник рассказал Mail Online следующее:
"Впервые за два года Мишель и Спайк оба оказались одинокими. Они были друзьями, но теперь между ними более близкие отношения. Сначала они были просто друзьями, и ни о каком романе и речи не шло. Но Спайк очень поддерживал Мишель в самые трудные для нее времена..."
После смерти Хита Леджера, отца ее ребенка, Мишель чувствовала себя подавленной, она и не думала о том, что когда-нибудь снова сможет полюбить. Но, похоже, Спайк сумел сумел растопить ее сердце:
"Он просто был рядом с Мишель - чуткий и все понимающий. Никто не заставлял ее проводить время с ним, но ему просто хотелось стать для нее тем плечом, на которое она могла опереться, той жилеткой, в которую она могла поплакаться. И его терпение и доброта заставили ее посмотреть на него в другом свете. Теперь они проводят больше времени вместе, и ее дружеские чувства к Спайку обратились в нечто большее. Ей нравится его искрометное чувство юмора и блестящий талант, а он без ума от ее мягкой, женственной манеры поведения, и от того, как она воспитывает свою дочь".