Все голливудские звезды так или иначе давали понять, что берлинский «Золотой медведь» для них не менее важен, чем «Оскар».
«Получить приз в Берлине было бы здорово, зто действительно признание», – сказал в разговоре с НЕLLО! австралийский актер Хит Леджер, сыгравший главную роль в фильме «Казанова», который с успехом идет сейчас в России. В Берлине Леджер представляет новую картину «Саndу», после премьеры которой мы и пообщались с актером.


hello: Чем вас привлекла роль в малобюджетном фильме Саndу?

Леджер: Тем, что я хочу играть не только ради денег. Несколько лет назад я решил для себя: буду играть в достойных фильмах, хватит в моей жизни чепухи. Я с удовольствием снимался у себя дома в Австралии, где впервые за много лет смог не скрывать своего австралийского акцента.

hello: В свое время (после роли в «Патриоте») о вас заговорили как о звезде. На площадке вы играли с самим Мелом Гибсоном. Сильно нервничали?

Леджер: Еще как! Мел был и остается для меня кумиром, примером для подражания. Первые пару недель во время съемок я был сам не свой от волнения. Похоже, Мел это почувствовал, однажды взял меня за плечо и сказал: «Парень, хватит паниковать, просто расслабься и работай!»

hello: За несколько лет вы не сделали ни одной промашки с выбором ролей, критики хвалят вас. Кружится голова от успеха?

Леджер: Сегодня хвалят, завтра ругают. Самое сложное на данный момент в моей жизни другое: привыкнуть к мысли, что папарацци прячутся в кустах и пытаются заснять каждый мой шаг. В газетах пишут, что я делал вчера, что ел, с кем встречался. И еще эти интимные вопросы о моей личной жизни... Иногда я думаю: «Как же можно чужого человека спрашивать о таких вещах'?!»

hello: Вероятно, в последнее время вас чаще всего спрашивают о рождении дочери?

Леджер: Да, как-то все внезапно обрушилось: и шумиха вокруг моих ролей, и встреча с Мишель (Хит познакомился с актрисой Мишель Уильямс на съемках «Горбатой горы». – ред.). Сейчас нам особенно тяжело: внимание со стороны прессы нарастает, а у нас родилась дочка, и хочется спрятать свою личную жизнь. Могу сказать, что маленькая Матильда и Мишель – зто два главных человека в моей жизни, ее смысл.

hello: Считается, что у молодого и одинокого актера гораздо больше поклонниц. Вас такие вещи не волнуют?

Леджер: Нет, не волнуют Тот же Мел Гибсон женат, и вы знаете, сколько у него детей! А женщины от него до сих пор без ума. (смеется) Но на самом деле такие стереотипы меня злят. Я стараюсь жить сердцем, делать то, что чувствую. И надеюсь, что мои настоящие поклонники как раз за зто меня и ценят!